Обзор 3D технологий. Моделирование в графическом 3D редакторе (на примере программы 3ds MAX)
На мастер-классе вы познакомитесь с использованием 3D-технологий в обучении и в повседневной жизни. Создадите 3D-модели, их анимацию и визуализацию в графическом редакторе 3ds MAX.
Для работы участникам необходимо предварительно с официального сайта https://www.autodesk.ru/ скачать и установить учебную или 30-и дневную версию 3ds MAX.
Мастер-класс по Adobe Illustrator: создание открыток
На мастер-классе будет показана разработка иллюстрации при помощи стандартных геометрических форм и создание открыток в Adobe Illustrator. Для мастер-класса необходимо подготовить: Adobe Illustrator, компьютер или ноутбук, компьютерная мышь.
https://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html# - вы можете приобрести бесплатную 7 дневную версию illustrator на официальном сайте Adobe.
Альтернативные вариант: https://vectr.com/
Мастер-класс по мультипликации. История анимации
История анимации очень богата, а начало её лежит глубоко в древности. Стремление оживить свои рисунки прослеживается по артефактам самых древних цивилизаций. Изображения бегущих спортсменов или охотников, несущих добычу, играющих детей или жрецов, поклоняющихся богам – всё это изображения, предполагающие реальное действие. Цель мастер-класса познакомить школьников с миром мультипликации, рассказать им, как появился мультфильм, какие технологии создания мультфильма есть сегодня.
На мастер-классе ребята создадут свой тауматроп (оптическая игрушка).
Adobe Photoshop. Графический редактор для всех
Изучение возможностей бесплатного онлайн-редактора Photopea как аналога всемирно известного Adobe Photoshop с практическим применением в компьютерной графике. Интерфейс Photopea почти полностью повторяет оформление всеми любимого редактора и позволяет выполнять в нём всю ту работу, которую можно сделать в Adobe Photoshop. Редактор используется для создания фотореалистических изображений, работы с цветными отсканированными изображениями, ретуши и цветокоррекции, коллажирования и тонировки фотографий, подготовки web-изображений и множества других задач прямо в браузере.
Доступ к бесплатному онлайн-редактору по ссылке https://www.photopea.com
Scratch. Создание игры для двух игроков
На мастер-классе школьники научатся создавать двухмерный платформер с двумя персонажами. По завершении мастер-класса у каждого участника будет готовая игра, в которую можно будет играть вдвоём.
Создаем инфографику
На мастер-классе школьники познакомятся с понятием "инфографика", ее историей, видами и составными частями. Узнают основные правила и инструменты для создания инфографики. Участники смогут создать инфографику с помощью прикладных программ и он-лайн решений. Для активного участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться на https://www.canva.com/ru_ru/
Программирование Python. Установка и использование модуля Pygame
Изучение программирования посредством программного языка Python. В ходе мастер-класса педагог познакомит с программным языком Python и модулем Pygame, используемым для создания игр. По итогу занятия участники узнают, как пользоваться функционалом данного модуля. Мастер-класс поможет школьникам окунуться в мир программирования и начать свой путь программиста с простых и интересных вещей.