Организация начала урока способствовала позитивному настрою учащихся, подготовка к основному этапу заинтересовала учащихся.
Непосредственно основной этап прошел динамично, живо, ответы учеников были содержательными. Во время занятия грамотно сочетались несколько видов деятельности. Применялись различные методы обучения: принцип диалога, дифференцированного обучения.
Школьники, решив кроссворд, самостоятельно сформулировали тему учебного занятия. Решение кроссворда явилось как закреплением изученного материала, так и уместной сменой деятельности, исключающей перегрузку учащихся. В основную задачу учителя входило подведение ребят к осознанию темы. Преподаватель только задавала уточняющие вопросы, при ответах на которые ученики правильно сформулировали цель занятия. В конце занятия ученики провели исследование воздействия кислот на индикаторы и сделали соответствующие выводы.
Важно, что в ходе всей работы учитель давал оценку каждому ученику на каждом этапе урока. За правильные ответы дети зарабатывали звёздочки, которые потом были переведены в оценки.