Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Категория первая квалификационная категория
Тридевятое царство 2-ая ул.Марьиной рощи, 20 к.1
Фактическое место работы: 2-ая ул.Марьиной рощи, 20 к.1
Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное, позновательное, художествено-эстетическое, речевое, физическое развитие
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной гуманитарный институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и культурологии
Общий стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Ученая степень (при наличии): -
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
"Актуальные проблемы преподавания истории и социальных дисциплин", 72 ч., 2011 г.; "Технология воспитательной деятельности в современной школе", 36 ч., 2010 г.; "Применение пакета свободного программного обеспечения", 72 ч., 2009 г.; "Социальное развитие детей дошкольного возраста" , 72 ч., ГБОУ МГПУ, 2015 г. Московский городской педагогический университет "Социальное развитие детей дошкольного возраста" (72ч.) 2015г.; Московский городской психолого-педагогический универси "Организация включения детей с ограничеными возможностями здоровья и детей-инвалидов в среду дополнительного образования" (72ч.) 2015г.; Московский центр развития кадрового потенциала образования "ФГОС ДО6 Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению" (36 часов) 2018г.; Государственный гуманитарно-технологический университет "Дошкольное образование" (520ч)
e-mail: mari0805@yandex.ru
O себе:
ДЕВИЗ
Дети, как чистый лист бумаги: что напишешь, то и прочитаешь!
Педагогическое КРЕДО
Главным в работе воспитателя является умение передать детей миру честными, добрыми, открытыми . А чтобы они были такими, взрослые должны быть для них живым примером. Наглядным примером в процессе духовно–нравственного воспитания являются хорошие люди, окружающие ребёнка и служащие ему образцом для подражания. Сила подражания так велика и значение её так огромно.…
Главным условием воспитания является правда. Воспитатель учить ребёнка тому, в чём сам уверен. Он должен стремиться, чтобы не было ложью то, что он пытается привить детям в ранние годы, когда благодаря чистоте детства и силе первых впечатлений, всё неизгладимо запечатлевается в нежной душе ребёнка.