Тимофеева Мария Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория первая квалификационная категория

Тридевятое царство 2-ая ул.Марьиной рощи, 20 к.1

Фактическое место работы: 2-ая ул.Марьиной рощи, 20 к.1

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное, позновательное, художествено-эстетическое, речевое, физическое развитие

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной гуманитарный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и культурологии

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Ученая степень (при наличии): -

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Актуальные проблемы преподавания истории и социальных дисциплин", 72 ч., 2011 г.;

"Технология воспитательной деятельности в современной школе", 36 ч., 2010 г.;

"Применение пакета свободного программного обеспечения", 72 ч., 2009 г.;

"Социальное развитие детей дошкольного возраста" , 72 ч., ГБОУ МГПУ, 2015 г.

Московский городской педагогический университет "Социальное развитие детей дошкольного возраста" (72ч.) 2015г.;

Московский городской психолого-педагогический универси "Организация включения детей с ограничеными возможностями здоровья и детей-инвалидов в среду дополнительного образования" (72ч.) 2015г.;

Московский центр развития кадрового потенциала образования "ФГОС ДО6 Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению" (36 часов) 2018г.;

Государственный гуманитарно-технологический университет "Дошкольное образование" (520ч)

e-mail: mari0805@yandex.ru


O себе:

ДЕВИЗ

Дети, как чистый лист бумаги: что напишешь, то и прочитаешь!

Педагогическое КРЕДО

Главным в работе воспитателя является умение передать детей миру честными, добрыми, открытыми . А чтобы они были такими, взрослые должны быть для них живым примером. Наглядным примером в процессе духовно–нравственного воспитания являются хорошие люди, окружающие ребёнка и служащие ему образцом для подражания. Сила подражания так велика и значение её так огромно.…

Главным условием воспитания является правда. Воспитатель учить ребёнка тому, в чём сам уверен. Он должен стремиться, чтобы не было ложью то, что он пытается привить детям в ранние годы, когда благодаря чистоте детства и силе первых впечатлений, всё неизгладимо запечатлевается в нежной душе ребёнка.